Главная

Наш телефон в г. Новосибирске:
+7(383) 310-32-57

E-mail: serviznsk@mail.ru

WhatsApp +79139226836

Корзина

Товаров:
На сумму:
0
0 руб.
 

Новости

29.12.2017г. Поздравляем Вас с наступающим новым годом и Рождеством! Мы желаем, чтобы в Вашей семье царил мир и взаимопонимание, больше оптимизма и радости в новом году!

С 1 по 10 января 2018г. доставка заказов осуществляться не будет, возобновиться с 11 января 2018г. Заказы принимаются круглосуточно на сайте.

14.08.2017г. Любимые наши покупатели, с 14.08.2017г. снижаются цены на 20%. Сейчас происходит переоценка. Точную стоимость нужных Вам позиций уточняйте у оператора.

19.01.2015г. Уважаемые покупатели! Напоминаем, что необходимо уточнять цену на выбранные Вами позиции у менеджера! Надеемся на Ваше понимание.

30.12.2014г. Дорогие наши покупатели! От всей души поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом и Рождеством! Наш магазин принимает по электронной почте Ваши заявки все праздничные дни. Обработка, доставка и отправка Ваших заказов начнется после 12 января 2015г. 

10.11.2014г. Уважаемые любители чешского фарфора, стекла и хрусталя. В связи с динамичным изменением курса евро, цены на позиции уточняйте у менеджеров.

1.02.2014г. Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что с 1 февраля будет повышение цен на изделия из фарфора. Цены уточняйте у менеджеров.

20.01.2014г. Обратите внимание на появление новой коллекции из фарфора с декором "Дикая роза".

24.12.2013г. Поступление новых коллекции столовых сервизов из фарфора!!!!! Смотрите в разделе новинки.

24.12.2013г. Работа интернет магазин Сервиз с 1 по 9 января 2015г.

С 1 по 9 января 2015г. доставка заказов осуществляться не будет, возобновится с 10 января 2015г. Заказы принимаются круглосуточно на сайте. 

23.12.2013г. Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем мира и добра Вам и Вашей семье.

10.12.2013г. Сезонная распродажа керамической посуды и кухонных аксессуаров Wald из Италии.

2.12.2013г. В ассортименте нашего магазина появилась коллекция Мария Луиза "Золотая лилия", обратите внимание.

11.10.2013г. Уважаемые покупатели! С 14 октября 2013г.  повышаются цены на продукцию из фарфора. Информацию по ценам уточняйте у менеджера.

17.04.2013г. Уважаемые покупатели! Мы рады предложить Вам эксклюзивные товары, выпущенные под известной итальянской торговой маркой Wald. В ассортименте нашего интернет магазина более 30 наименований, среди которых: кухонная и столовая посуда, кухонный текстиль, предметы интерьера. Все керамические предметы Wald производятся по уникальной запатентованной технологии Kergres. Жаропрочная основа позволяет использовать керамику Wald в духовке, микроволновой печи, посудомоечной машине. Благодаря ручной работе цвета не блекнут со временем даже при ежедневном использовании. Украшайте свою кухню керамическими изделиями из итальянской коллекции Wald!

 

19.02.2013г. Милые, дамы! Поздравляем Вас с 8 марта! Обратите внимание на специальное предложение по Вазам в разделе Акции. Акция на Вазы действует до 1 марта 2013г.

 

15.02.2013г. Дорогие наши мужчины! Поздравляем Вас с праздником 23 февраля! Интернет магазин дарит скидку 10% на наборы из хрусталя для напитков. Ассортимент смотрите в разделе Акции.  Акция действует с 15 февраля по 21 февраля.

 

24.12.2012г.  С наступающим новым годом и рождеством, уважаемые покупатели!   Желаем здоровья, успехов, финансового благополучия и процветания! Пусть новый год будет еще лучше и успешнее во всех сферах Вашей жизни.

        Спешим сообщить Вам, что в период с 1 по 9 января 2013 г. доставка продукции нашим интернет-магазином осуществляться не будет, заказы- принимаются к обработке. 

 

10.12.2012г. Уважаемые покупатели! В нашем магазине появиля раздел Отзывы, где Вы можете оставить свои комментарии, пожелания по работе и обслуживанию интернет-магазина.

 

5.12.2012г. Приближаются новогодние праздники...Не знаете что подарить коллегам по работе, родным и близким людям? ....У нас Вы найдете огромный ассортимент подарков - на любой вкус! Обратите внимание на новинки на главной странице под рубрикой "Лидеры продаж".

 

12.11.2012г. Внимание!!!!!! Доставка Вашего заказа в любой город России -250 руб. Доставка осуществляется транспортной компанией РАТЭК или другой транспортной компанией, представленной в Вашем городе.

 

О фарфоре

Фарфор, изделия тонкой керамики, спекшиеся, непроницаемые для воды и газа, обычно белые, звонкие, просвечивающие в тонком слое, без пор. Фарфор обладает высокой механической прочностью, термической и химической стойкостью, электроизоляционными свойствами и применяется для изготовления высококачественной посуды. Фарфор обычно получают высокотемпературным обжигом тонкодисперсной смеси каолина, пластичной глины, кварца и полевого шпата. С развитием техники появились разновидности Фарфор: глинозёмный и др.

В зависимости от состава фарфоровой массы различают так называемый твёрдый и мягкий Фарфор. Твёрдый Фарфор беднее флюсами и богаче глинозёмом, чем мягкий; для получения необходимой плотности и просвечиваемости он требует более высокой температуры обжига (до 1450 °С). Мягкий Фарфор более разнообразен по химическому составу, чем твёрдый; температура обжига до 1300 °С. К мягкому Фарфор относится также костяной Фарфор, в состав которого входит до 50% костяной золы, а также кварц, каолин и т.д. Костяной Фарфор характеризуется наибольшей белизной и просвечиваемостью.

В некотором роде процесс создания костяного фарфора напоминает выпечку торта. Ингредиенты перемешиваются, лепится форма, выпекается, а затем украшается. «Выпечка» или обжиг происходит при температуре около 1200 градусов Цельсия. Вся вода в процессе обжига испаряется, за счет этого изделия уменьшаются в объеме примерно на 1/6 часть. После обследования на наличие дефектов изделия готовы к нанесению глазировки.

Глазировка – это тонкий стеклянный слой, делающий фарфоровое изделие абсолютно гладким. Она может быть бесцветной, окрашенной, замутненной. После нанесения глазировки распылителем или полным погружением изделия в ванну посуда проходит еще один, так называемый глостовый обжиг при температуре 1080 градусов. Он превращает глазировку в стеклянное блестящее покрытие и прочно прикрепляет ее к изделию.

Украшение в виде узоров и рисунков может наноситься на посуду до глазировки, но чаще после ее. Сегодня фарфор почти не расписывают вручную. Исключение – дорогие элитные изделия, одна чашечка из их числа может стоить до 1000 евро. Чаще используется эстамп. При помощи медного штампа рисунок наносится на тонкую бумагу, которая накладывается на посуду. Далее бумага смывается водой, а рисунок остается. Самый массовый метод украшения – это литография, т.е. переводные картинки.
После нанесения рисунка костяной фарфор ждет очередной обжиг при температуре около 700 градусов, в ходе которого краски превращаются в твердую несмываемую эмаль. Разные краски требуют различной температуры обжига, поэтому процесс может повторяться несколько раз.
И твёрдый, и мягкий Фарфор либо покрывают глазурью. В повседневном обиходе в посуде обычно применяется твёрдый Фарфор; мягкий Фарфор используется преимущественно для изготовления художественных изделий.

Художественный фарфор. Исторический очерк. Фарфор появился в Китае в 4–6 вв.: вытянутые стройные амфоры с гладкой полированной поверхностью светлых тонов, вазы и кувшины со скульптурным изображением жанровых сцен на крышках. В 7–13 вв. кит. Фарфор проник в страны Азии и Европы.
С 14 в., когда центром производства фарфора стал Цзиндэчжэнь, распространились изделия, украшенные свинцовыми глазурями трёх цветов. В 16 в. образцами росписи иногда служили узоры шёлковых тканей. В конце 18 в. формы становятся вычурными, имитируют изделия из лака, бронзы, камня и т.п. В 19 в. фарфоровая промышленность пришла в упадок. Современные изделия кит. Фарфор обычно просты по форме, часто монохромны и покрыты традиционными цветными глазурями. Выполняется много изделий и фигурок из белого бисквита. В Корее фарфоровые изделия известны с 10 в.: гладкие без декора, украшенные изображениями животных и растений, с красным орнаментом , с рисунками золотом , корейские селадоны и др. В Японии производство Фарфор возникло в 16–17 вв. под влиянием Китая и Кореи. Особенно известны изделия г. Арита с росписью эмалями по белому фону, повлиявшие на роспись европейского фарфора 18 в. В современном японском фарфоре часто применяется лаконичная контрастирующая с формой изделий роспись.

В Европе в конце 16 в. изготовляли мягкий Фарфор, близкий по своему составу к молочному стеклу. Около 1709 в Германии был открыт способ производства твёрдого Фарфор, а в 1710 основан первый в Европе фарфоровый завод в Мейсене, выпускавший изысканную по росписи и пластическому богатству посуду, вазы, скульптуру в стиле рококо, а позднее – классицизма. В 1717–18 была основана мануфактура в Вене, а затем в Берлине.
Во Франции в 17–18 вв. мануфактуры изготовляли предметы роскоши (в т. ч. лепные цветы) из мягкого фарфора, покрытые легкоплавкой свинцовой глазурью и яркой росписью на белых полях цветных фонов. Твёрдый Фарфор здесь начали производить лишь с последней трети. В Великобритании с середины 18 в. изготовлялись посуда и скульптура из мягкого фарфора и затем его разновидности – «костяного Фарфор» с каолином и пережжённой костью, покрытые свинцовой глазурью и яркой сочной росписью (часто среди цветного фона). В Италии твёрдый и мягкий Фарфор выпускался в 18 в. На протяжении всего 19 в., несмотря на улучшение технологического процесса, художественное качество европейского фарфора снижается. В 20 в. в оформлении массовых изделий повсеместно вводятся механические приёмы (деколькамания, штамп, трафарет, ручная и машинная отводка), увеличивается выпуск технического Фарфор, ведутся поиски современных выразительных форм изделий, применяется скупая, динамичная, часто остроэкспрессивная роспись. Некоторые заводы выпускают изделия по старым (в основном 18 в.) формам.

В России Фарфор был известен со 2-й половины 16 в.: в 18 в. здесь над способом производства фарфора работали М. В. Ломоносов, московский керамист И. А. Гребенщиков. В 1744 в Петербурге был основан первый в России фарфоровый завод, где Д. И. Виноградовым был открыт способ производства твёрдого Фарфор из отечественных материалов. В последней четверти 18 в. на заводе работали выпускники петербургской АХ. и иностранные мастера, изготовлявшие сервизы, вазы, портретные бюсты, скульптуру, в основном в стиле раннего классицизма, а в начале 19 в., и особенно после Отечественной войны 1812, в стиле ампир (изделия с живописью военных сцен, портретами героев 1812, скульптуры по моделям С. С. Пименова). Массовая продукция отличалась стилизацией, обилием слащавых мещанских мотивов, перегруженностью росписей золотом.
В 18–19 вв. были открыты многие частные фарфоровые заводы: фарфор Я. Гарднера в с. Вербилки московской губернии, сочетавший ампирные формы с жанровой трактовкой изобразительных мотивов; князя Н. Б. Юсупова в с. Архангельском, выпускавший изделия по французским образцам; А. М. Миклашевского в с. Волокитино Черниговской губернии, изготовлявший вазы с лепными цветами, статуэтки и даже иконостас. Завод А. Г. Попова в с. Горбуново Московской губернии выпускал жанровую скульптуру подчёркнуто демократического характера. К середине 19 в. были основаны крупные заводы: Дулёвский фарфоровый завод, завод около с. Буты Харьковского уезда на Украине, в Риге, которые постепенно перешли в руки капиталиста М. С. Кузнецова; продукция этих заводов, несмотря на высокое качество фарфорового черепка, в целом была эклектичной, отмеченной чертами отвлечённой символики и стилизации.

В сов. время было налажено производство технического, бытового, художественного фарфора целиком из отечественных материалов, освоена новая сов. тематика в росписи и скульптуре. В 1930-е гг. значительно увеличился выпуск массовой продукции, в основном силами Дулёвского и Дмитровского заводов, на которых были организованы художественные лаборатории, внедрившие в производство роспись изделий по эскизам заводских художников. Однако общими недостатками фарфор тех лет, особенно массового, были увлечение приёмами станковой живописи, неорганическая связь росписи с формой изделий и затянувшийся процесс обновления этих форм. Поиски практичных форм начались в 50-е гг. Появились лаконичные, простые по исполнению росписи, подчёркивающие красоту самого материала. Вместе с тем возросло применение механических способов украшения массового фарфора, что существенно повлияло на его художественное качество. К концу 1960-х гг. наряду с внедрением в производство новых форм и органично связанной с формой росписи, стремящейся подчеркнуть красоту и благородство самого материала, наметился отход от узко понятой утилитаризации в сторону усиления декоративного начала, повышения эмоционального звучания фарфорового изделия в интерьере.

Уход за фарфором

Фарфор - как хорошее вино. Для верной сохранности его необходимо как можно меньше беспокоить. Хранение под стеклом, в шкафу или витрине, не скроет от вас достоинств фарфоровых изделий, но убережет их от нечаянного повреждения.

Мыть особо ценные фарфоровые изделия лучше как можно реже, и если уж пришлось, то лучше проделать это в небольшом тазике, подстелив на дно полотенце и не поднимая изделия высоко. Мыть рекомендуют только вручную.

Дорогие фарфоровые предметы можно ополаскивать теплой водой с небольшим добавлением моющих средств, избегая применения жестких щеток и губок.
Наиболее ценные изделия из дорогого фарфора не следует мыть. Лучше чистить их обычной мягкой щеткой.

Для восстановления блеска можно протирать фарфор сухой мягкой тряпочкой. Всякий раз после того, как вы вымыли дорогой фарфор, его нужно осторожно натереть до блеска, пока капли воды не высохли и не оставили на фарфоре следы.

Если фарфоровые изделия - кофейники, заварочные чайники, - потеряли свой цвет, их можно почистить снаружи легким раствором перекиси водорода, а внутренние поверхности - размоченным зубным порошком. Носики фарфоровых чайников хорошо отчищаются маленькими мягкими щетками для детских бутылочек. Дорогой фарфор с росписью и позолотой нужно чистить особенно осторожно.

Предметы сервизов из легкого тонкого фарфора с изысканным декором лучше не мыть в посудомоечной машине.

Не прогревайте фарфоровые тарелки и суповые миски в духовке, даже при самых низких температурах, так как глазурь может потрескаться. Изделие можно нагреть в горячей воде в течение 1-2 минут, а затем осторожно просушить.

Чашки, кружки, кувшины и заварочные чайники нужно держать за корпус, поддерживая снизу, а не только за ручку.

Развешивая тарелки на стене, необходимо использовать пластмассовые крючки.

Тарелки должны быть упакованы вертикально, не ставьте их стопками.